Служба поддержки Пати Покер работает круглосуточно и принимают претензии игроков, помогая решать различные проблемы. В каких случаях вмешательство саппорта Partypoker необходимо?

Игрок жалуется на произошедший случай или потенциальный инцидент — если они нарушают правила пользованием румом или случились в результате неправильных, по мнению обратившегося, действий самого рума. Жалоба игрока принимается, если в ней указаны подробности, дата, есть аргументы (видео, скрин и т.п.). 

По правилам в течение суток служба поддержки PartyPoker сообщит о принятии претензии (на русском языке), а срок ее рассмотрения составит максимум 8 недель после этой даты. Если у игрока остались вопросы, он может письменно (лучше на английском языке) пожаловаться по адресу: complaints@partypoker.com.

Обращаем ваше внимание, что при обращении в службу поддержки рума следует всегда сообщать только правдивую информацию, быть вежливым и попытаться сформулировать свои требования четко. При этом саппорт может в любой момент потребовать от игрока рума пройти процедуру верификации — это не следует воспринимать как давление на игрока. После принятия жалобы, как правило, сотрудники службы приложат максимум усилий, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки. 

Служба поддержки работает круглосуточно, пройдите верификацию на PartyPoker и получите помощь в решении своих проблем!

Как обратиться в службу поддержки Пати Покер?

Для связи предусмотрено три способа общения: через онлайн-чат, по телефону или посредством электронной почты. 

Рассмотрим по порядку. 

Чтобы попасть в живой чат, следует через свой игровой клиент в руме,где в нижней части экрана следует активировать надпись «Поддержка». Потом в браузере откроется окно с электронной формой обращения в рум. Нужно прокрутить изображение вниз и нажать опцию «Живой чат». Представитель саппорта Пати Покер выйдет на связь и вы изложите свою проблему. Общение производится по-английски. 

Отметим, что саппорт рассматривает заявления только от тех пользователей рума, которые играют на реальные деньги.

Живой чат cаппорта PartyPoker

Чтобы обратиться в саппорт посредством электронной почты, следует внизу главной страницы официального сайта PartyPoker активировать надпись «Контакты».

На официальном сайте PartyPoker войдите в «Контакты»

После этого пользователь попадет на страницу со специальной формой обращения в саппорт рума.

Электронная связь с Поддержкой PartyPoker

Чтобы обратиться  в службу поддержки Пати Покер по телефону горячей линии, то следует позвонить по номеру 810-800-7278-9145. Он специально выделен для российских пользователей рума, звонки осуществляются бесплатно.  

Есть и платный номер: 00-350-20050509 — стоимость разговора определяется по тарифам для международных звонков. 

Отметим, что саппорт по телефону может ответить на русском, английском или немецком языке. Эти языки предусмотрены протоколом. 

Еще один способ связаться с румом или получить ответ на важный для себя вопрос можно через форум gipsyteam.ru, где есть специальная ветка, на которой официальный представитель PartyPoker отвечает на вопросы пользователей рума. 

comments powered by HyperComments
Предыдущие записи
18.10.2019

Пати Покер всегда преподносит любопытные новости своим пользователям — на этот раз рум пополнил ряды престижного Diamond Club и дал шанс игрокам поехать на Багамы!

16.10.2019

Пати Покер продолжает эксперименты для привлечения аудитории покерной комнаты! Рум возвращает миллионники по воскресеньям и вводит сателлиты PPL в качестве призовых!

15.10.2019

Пати Покер не оставил пользователям шансов не попробовать свои силы в сателлитах к Caribbean Poker Party! Узнайте подробности отборочных турниров и начинайте играть!